Отзывы владельцев Кадиллак СРХ

Отзывы владельцев Кадиллак СРХ

ОТЗЫВ 1

Езжу на Cadillac SRX 2008 года выпуска. Комплектация максимальная, двигатель V8, полный привод, АКПП. Всегда хотел Американский автомобиль, с большим двигателем, грубой кожей в салоне и брутальным внешним видом. Но вышло так, что большинство таких автомобилей не подходят для семьи. Исключением, за свои деньги, стал SRX. Практически десять лет за рулем этого автомобиля, а он по-прежнему мне нравится. При массе в более чем две тонны он дает ощущения разгона гоночного болида. Управляемость конечно так себе, но на прямой он держит дорогу, как танк. Салон – однокомнатная квартира. Семь мест, огромные кожаные сиденья, масса электрорегулировок. В общем есть все, даже с избытком. Например от регулировки педального узла (по высоте), я толку так и не понял. Двигатель приемистый и надежный. Переваривает наш 92-ой на отлично. К маслу он тоже не притязателен. Коробка иногда медлит и переключается с рывками, но это только при условии полностью выжатой педали газа. В гражданских режимах ведет себя хорошо. Из недостатков отмечу — огромный расход (зимой до 25 доходило), слабые тормоза и их быстрый износ, очень дорогие запчасти и огромный налог.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 2

У меня Кадиллак СРХ 2012 г., в комплектации TOP, двигатель V6 и 6 ступенчатый АКПП. Что могу сказать по машине, она уж точно сможет удивить, неожиданно, когда автомобиль с массой более двух тонн рвет из под себя землю. Динамика отличная, управляемость, для кроссовера, не плохая, но не лучшая. Машина внушает к себе доверие, выглядит прочно и собрано. Салон конечно не лучший, пластик просто дубовый, не скрипит, но выглядит очень дешево, к обилию кнопок и функций приходиться привыкать, после Японца вообще разбегались глаза. Отличные сиденья, даже третий ряд сделан вполне комфортабельно, багажник вместительный, а если сложить оба задних дивана, так вообще безразмерный. Ходовая мягкая, ямы отрабатывает отлично, на бездорожье не выезжал, но зимой полный привод гребет отлично. Электронные регулировки ходовой удобная функция, но в условиях Российской зимы, недолговечная, на дилере уже что-то там делали, правда по гарантии. В машине есть несколько недостатков и все они связаны напрямую с деньгами, цена машины, налог, цена обслуживания. В остальном, если вы любите Американские машины, то СРХ вас точно не разочарует.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 3

Владею автомобилем Cadillac SRX 2005 года, с двигателем 3.6. Пробег уже перешел за 250 тысяч. Как по мне, это быстрый семейный универсал, с неплохим клиренсом и полным приводом. Салон просторный, отличное мультимедиа, телевизор (для поездок с детьми незаменимая вещь). Кожа и пластик внутри качественные, хоть и выглядят топорно. За весь пробег, одна полировка в салоне и он как новый. Единственное, что кнопки на консоли затерлись немного. Снаружи машина тоже никак не изменилась. Метал прочный, покраска отличная, сколов нет, царапины удаляются без последствий, стекла не мутнеют. В принципе иного от Американского автомобиля премимум сегмента, иного я и не ожидал. По двигателю тоже нареканий нет, разве что расход. Масло меняю раз в 10 тысяч, лью обычную синтетику, по гуще. Коробка работает исправно. После покупки думал будет пинается, но, как оказалось, это ее нормальный режим работы. Из ремонтов была только замена компрессора кондиционера и тормозов. Автомобиль брал с рук и лично проехал около 100 тысяч километров. За эти деньги, найти такое сочетание качеств можно только у Американца.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 4

Взял себе СРХ 2006 года, рестайлинг с мотором V6 3.6 литра —  в машине безусловно есть харизма. Несмотря на года и в целом не новую конструкцию, на нее оборачиваются в потоке, на улице часто спрашивают, что за машина. А когда узнают ее цену на вторичном рынке, отзываются верить — я брал свою с рук. Сразу сделал полное техническое обслуживание, поменял масло в двигателе и АКПП, заменил колодки и прочистил форсунки. После этого поставил 18 хромированные диски, удалил катализатор и немного чипанул двигатель — машина заметно изменилась. Она стала немного жестче, немного улучшилась динамика на старте, улучшилась управляемость — конечно, ей далеко до гоночного болида, но теперь при перестроениях на трассе чувствуешь себя уверенней. Но главное все в Кадиллаке внешний вид и салон — на отлично. От последнего я просто в восторге — он просторный, удобный, дорого выглядит. Стоит дорогая музыка — очень хорошо звучит. Напрягает в машине только налог и прайс на запчасти. Правда последнее, не так страшно — по опыту скажу — машина очень надежная.

Сергей. Тольятти.

ОТЗЫВ 5

В 2016 году брал жене Cadillac SRX в топовой комплектации. Машина стоящая! Сам иногда катаюсь и если честно, своего X5 поменял бы на того же. В SRX отлично настроена подвеска, едешь мягко и уверенно по любому покрытию. Но на управлении это не отразилось! Конечно не сравнить с БМВ, но если нужно войти в поворот, он с легкостью это сделает, без ужасных кренов и сноса задней оси, как это обычно у всяких хендаев. Двигатель тоже понравился, всегда есть запас мощности под педалью. Единственное что портит впечатление, так это грубое переключение АКПП. Жена же оценила дизайн, безопасность и салон. В машину она влюбилась сразу, да и чего скрывать, мне дизайн тоже понравился. Формы хоть и резкие, но выглядят лаконично. Внутри выглядит немного скромней, но количество места и опций поражает. Стоит к тому же отличная панорама. Кожа на сиденьях настоящая, а не синтетическая тряпочка! Да и в целом машина выглядит монолитно. Мы с женой покупкой довольны. Пробег 45 тысяч. Поломок не было, только ТО!

Евгений. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Езжу на Кадиллаке СРХ 2005 г, дорестайлинг, двигатель 4.6 литра. Отличный автомобиль: Быстрый, надежный, просторный, красивый и практичный. Двигатель: не такой уж и прожорливый, если в умеренном режиме ездить, то выходит в районе 15 литров, при этом отлично работает на 92-ом. Ставил фаркоп и возил «Дом на колесах» и он тянул спокойно даже в горку. Пробег: подходит к 300 тысячам и масло он не берет, да и в целом работает отлично. Под капотом: только менял генератор и ГУР, покупал не оригинал. Так можно неплохо сэкономить, а по качеству разницы я не почувствовал. По ходовой: тоже все не плохо. Из дорогого: обошелся ремонт MRC-стоек. Кроме них менял ступицы и пару раз тормоза в сборе. Тачка дорогая в обслуживании, но ломается редко. Главное, она дарит незабываемые ощущения от вождения. На вторичном рынке можно найти хороший вариант и получать удовольствие от вождения.

Михаил. Тюмень.

ОТЗЫВ 7

Автомобиль Cadillac SRX 2014 года, проехал 35 тысяч, комплектация максимальная. Выбирал между Х6, FX45 и SRX. Если вкратце, то БМВ не понравились из-за двигателей. Они и ста тысяч не выдерживают. Инфинити просто скучные внутри, да и оснащение у них бедное. Кадиллак же имеет один недостаток – это дубовый пластик в салоне. Дизайн у него поинтересней, оснащение богатое, двигатели надежные и простые. Проездил я на нем ровно год, после чего не удержался и начал дорабатывать. Сразу же перетянул всю консоль и туннель в кожу и алькантару. Снял третий ряд сидений. Вместо них врезал два нормальный саббуфера. Поставил 20 диски на низкопрофильной резине. На двигатель поставил облегченный маховик, обманки на катализаторы, чип блока управления. Удалось выжать 360 сил. Дальше упираюсь в АКПП. Думаю поставить новую от ХТ5. Проходил только плановые ТО, автомобиль прекрасный, однозначно советую для покупки.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 8

Мой опыт в Кадиллаком СРХ очень скромный. Машина у меня 2012 года. Критичных поломок не было, только замена расходников. Уже 130 тысяч пробега и машина только радует. Рекомендуют сразу убирать катализаторы. СРХ сразу по-новому поедет. В машине два слабых места и оба в ходовой. Нужно внимательно следить за ступицами и тормозами. Оба элемента ходят по 30-40 тысяч. Считаю их за расходники. Но если вы не любитель быстрой езды, то возможно вам хватит их на больший период.

Александр. Тула.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000